top of page

Первый шаг необходим для подготовки волос. Продукт воздействует непосредственно на кутикулу волосяного волокна, удаляя все загрязнения и  облегчение всасывания активных веществ. Он оказывает такое действие благодаря своему щелочному pH и экстракту мяты, аннато и маракуйи, которые сохраняют волосяное волокно, не повреждая кору.  ***Упаковка может отличаться

 

- Правильная очистка и подготовка

 

- Активы, сохраняющие волосяное волокно

 

РН = 7,5 - 8,5

Цвет = прозрачный

Подготовительный шампунь Plasthair Bixyplastia 1 л 33,8 жидких унций.

Артикул: HSSPBPS1L
62,50$Цена
  • 1- На влажные волосы нанесите небольшое количество подготовительного шампуня PlastHair Bixyplastia на кончики перчаток. Хорошо промыть, не оставляя остатков продукта. При необходимости повторите процедуру еще 1 или 2 раза.

     

    2- Затем высушите волосы на 100% и разделите их на 4 части. Нанесите реконструктивную маску PlastHair Bixyplastia  прядь за прядью, отступив 1 см от корня, выравнивая пряди расческой с частыми зубьями. Оставьте на 20 минут.

     

    3- Через 20 минут высушите волосы на 100% теплым феном. Расчесывать не нужно. Планируйте тонкие пряди так часто, как это необходимо.

     

    4- Дайте волосам остыть. Хорошо промойте теплой водой до полного удаления продукта. Закончите, как хотите.

bottom of page

top of page

The first step is essential for the preparation of the hair. The product acts directly on the hair fiber cuticle, removing all impurities, and facilitating the absorption of the actives. It has this action due to its alkaline pH and the Extract of Mint, Annatto and Passion Fruit that preserve the hair fiber without causing damage to the cortex. ***Packaging May Vary

 

- Proper cleaning and preparation

 

- Actives that preserve the hair fiber

 

PH = 7,5 - 8,5

Color = Transparent

Plasthair Bixyplastia Preparatory Shampoo 1L 33.8fl.oz.

SKU: HSSPBPS1L
$62.50Price
  • 1- With wet hair, apply a small portion of the Preparatory Shampoo PlastHair Bixyplastia gloving to the ends. Rinse well without leaving product residue. Repeat the procedure 1 or 2 more times as needed.

     

    2- Then dry your hair 100% and divide it into 4 parts. Apply the Reconstructive Mask PlastHair Bixyplastia lock by lock, 1 cm away from the root, aligning the strands with a fine-tooth comb. Leave on for 20 minutes.

     

    3- After 20 minutes, dry your hair 100% with a warm dryer. It is not necessary to brush. Plank thin strands as often as necessary.

     

    4- Let the hair cool. Rinse well with warm water until the product is completely removed. Finish as you wish.

bottom of page